Алкоголь и Риск

Я пью напиток нефабричного производства

Мой напиток был произведен не официальным производителем

Некоторые алкогольные напитки изготавливаются производителями, которые не имеют лицензию и не регулируются государством. Иногда такие напитки производятся в соответствии с давними местными традициями или по домашним рецептам исключительно для личного потребления. В других случаях эти изделия производятся и реализуются нелегально, без соблюдения стандартов безопасности и качества и без уплаты налогов. Употребление таких продуктов связано с теми же рисками, что и употребление других алкогольных напитков, но в некоторых случаях риски могут быть выше.

Напитки, приготовленные традиционными способами, обычно делаются в домашних условиях, на них не указывается ни содержание алкоголя, ни даже объем продукта, но их производство и потребление неофициально регулируются многовековыми обычаями и практикой. Такие напитки в большинстве случаев пригодны для потребления, но их качество, вкус, крепость и безопасность могут отличаться от партии к партии.

Но есть и незаконные производители, стремящиеся к быстрой прибыли, которые могут выпускать аналогичные продукты, используя методы или ингредиенты, небезопасные для здоровья потребителей.

Алкоголь, произведенный незаконно, может подвергать потребителей не только рискам, связанным с нелегальным характером его производства и реализации, но и более серьезным рискам для здоровья. Содержание алкоголя в таких напитках может значительно колебаться. Некоторые из них изготавливаются с использованием не этилового, а других спиртов или содержат токсины, которые могут вызвать отравление или даже смерть.

Зачастую незаконно произведенные алкогольные изделия упаковываются подобно законным маркам алкогольных напитков. Такие подделки могут казаться выгодными для покупки, однако у потребителя не может быть уверенности, что именно они содержат. Если вам предлагают купить фирменный алкогольный напиток по низкой цене, убедитесь, что его упаковка является подлинной и хорошо запечатанной (нетронутой). Нехарактерный привкус также может свидетельствовать о контрафактном происхождении напитка.

Ни в коем случае не следует употреблять внутрь горючие вещества, косметические и дезинфицирующие средства, содержащие различные спирты. Они часто содержат ингредиенты, которые опасны при приеме внутрь.

When is drinking risky?

My drinks don’t come from a commercial producer

Some alcohol beverages are not produced by companies that are licensed and regulated. Sometimes, these drinks are produced in accordance with longstanding community traditions or home recipes solely for personal consumption. In other situations, the drinks are made or distributed illicitly to avoid health or quality regulations, or licensing and taxes imposed by government. Drinking these products carries the same risk as drinking other alcohol beverages; but in some cases, risks may be greater.

Traditionally produced drinks are often home-made and are not normally labeled with the alcohol content or even package size, but their production and use have been informally regulated by custom and practice for generations. These traditional products are largely fit for human consumption, although the quality, taste, alcohol content, and safety of traditionally produced drinks may be different with each batch.
However, unscrupulous producers who seek a quick profit may make similar products with methods or ingredients that are not traditional, increasing the health risk for the drinker.

Illicit alcohol may carry greater risks that go beyond the illegal status of production and distribution. These drinks may contain widely different amounts of alcohol. Some may be made from alcohol that is not ethanol, or may contain toxins that may sicken and even kill the drinker.

Some illicit alcohol is made and packaged to look just like legitimate products. These counterfeit products may seem like a good deal, but the buyer has no idea what is inside. When you buy a particular brand, be suspicious of an unreasonably low price and make sure that the packaging is authentic and secure. An off-taste may be an indicator of a counterfeit product.

Fuels, cosmetics, and disinfectants that may contain some forms of alcohol should never be ingested. They often contain ingredients that are dangerous for people to consume.

twitter feed

Follow @IARDNews >