Алкоголь и Риск

Алкоголь и Риск

  • Запой (запойное пьянство)

    Существуют различные определения этого явления, но в общих чертах запойное пьянство можно описать как употребление большого количества алкоголя за короткий период времени, приводящее к серьезной интоксикации. Последствия запойного пьянства для самого человека и для окружающих могут быть очень пагубными: ущерб здоровью, несчастные случаи, нежелательные половые контакты, нарушения функций мозга и в наиболее серьезных случаях даже смерть. Запойное пьянство вредно и опасно. Подробнее здесь.

  • Знайте свою норму

    Законодательством большинства стран установлены нормы предельной концентрации алкоголя в крови при управлении автомобилем. Во многих странах также введены лимиты для других видов деятельности, таких как управление водными судами. Если во время управления транспортным средством обнаружится, что концентрация алкоголя в вашей крови превышает лимит, вас ждут серьезные правовые последствия. Однако, ответственное употребление алкоголя заключается не только в соблюдении норм и ограничений. Само собой разумеется, что в ряде случаев не следует пить вообще. Более того, Ваша  собственная норма потребления алкоголя может быть… Читать далее

  • Алкоголь и Законодательство

    Ваш пол, вес, состояние здоровья и даже генетические особенности могут влиять на то, сколько Вы можете выпить, не превышая установленных законом лимитов  концентрации алкоголя. Это зависит от количества и скорости потребления, и от того, какие другие напитки и продукты Вы употребили. Если у Вас имеются какие-либо сомнения или опасения, перестаньте пить и подождите, пока не убедитесь в том, что можете контролировать употребление алкоголя и здраво рассуждать. Как правоохранительные органы определяют концентрацию алкоголя в крови? Содержание алкоголя в крови можно измерить… Читать далее

  • Я пью напиток нефабричного производства

    Мой напиток был произведен не официальным производителем Некоторые алкогольные напитки изготавливаются производителями, которые не имеют лицензию и не регулируются государством. Иногда такие напитки производятся в соответствии с давними местными традициями или по домашним рецептам исключительно для личного потребления. В других случаях эти изделия производятся и реализуются нелегально, без соблюдения стандартов безопасности и качества и без уплаты налогов. Употребление таких продуктов связано с теми же рисками, что и употребление других алкогольных напитков, но в некоторых случаях риски могут быть выше. Напитки,… Читать далее

  • Опасные ситуации

    Опасные ситуации Чем больше алкоголя Вы выпьете, тем медленнее будете реагировать на изменения в окружающей обстановке и тем хуже будет Ваша способность рассуждать здраво. Быть в состоянии контролировать свои действия и принимать правильные решения особенно важно в тех случаях, когда от этого зависят Ваше здоровье и благополучие, а также безопасность окружающих. Ниже приведены примеры ситуаций, когда употребление алкоголя особенно опасно и может повысить риск травмы для вас и других людей: управление транспортным средством: скорость реакции и способность принимать правильные решения… Читать далее

When is drinking risky?

When is drinking risky?

  • Binge drinking

    While definitions vary, binge drinking is loosely defined as consuming a large amount of alcohol over a short period of time, resulting in serious intoxication. Binge drinking can have severe short-term effects on the individual and to the people around them, including damage to health, accidents, brain dysfunction, unwanted sex, and even death. Binge drinking is never a good decision.

  • Set your own limit

    Most countries have established legal limits for drinking and driving, and many set limits for other activities, such as boating. You will certainly face serious penalties and other legal consequences if you are stopped and found to be above the legal limit. To be responsible, you cannot rely on the legal limit alone. Clearly, not drinking at all is the safest choice in these situations. If you choose to drink, your own limit may be a lot lower than the legal… read more

  • Legal limits

    Your gender, weight, physical conditions, and even your genetic makeup can influence how much you can drink and still stay below the legal limit. The amount and speed of your drinking, as well as what else you eat or drink, can make a difference, at least in the short-term. Whenever you are in doubt, stop drinking and wait until you’re sure that you are in control and able to make good decisions. How does law enforcement measure my alcohol level? Practices… read more

  • My drinks don’t come from a company

    Some alcohol beverages are produced by companies that are not licensed or regulated. This type of alcohol includes traditional alcohol, illicit alcohol, and surrogate alcohol, which makes up roughly a quarter of all alcohol consumed around the world. These drinks are produced in accordance with longstanding community traditions or home recipes solely for personal or community consumption. In other situations, the drinks are made or distributed illicitly to avoid licensing and taxes imposed by government or health or quality regulations. Consuming these products… read more

  • Risky situations

    The more you drink, the slower you react to changes around you and the greater the impairment of your judgment.  Your physical skills and judgment are especially important in situations that may be “risky,” where your decisions are important to protect your health and well-being as well as the safety of those around you. Here are some examples of particularly risky situations for drinking alcohol: Driving, where your reaction time and good judgment protect you as the driver, your passengers,… read more

twitter feed

Follow @IARDNews >