Потребление алкоголя на разных этапах жизни

Воспитание детей

Вы – пример для подражания. Исследования показали, что родители оказывают огромное влияние на решения, принимаемые их детьми в отношении употребления алкоголя (даже если молодые люди не хотят в этом признаться). Ваши дети внимательно следят за вашими действиями. Если вы употребляете алкоголь, показывайте им пример ответственного отношения к этому. Дайте им четко понять, что водить машину в состоянии опьянения или злоупотреблять алкоголем недопустимо.

Как бы вы ни старались, когда ваш ребенок подрастет, он или она может стать свидетелем безответственного употребления алкоголя. Такие ситуации следует использовать как примеры того, что следует и что не следует делать. Вы можете обратиться в школу вашего ребенка или местные организации, чтобы узнать об имеющихся программах по пропаганде ответственного отношения к алкоголю и профилактике злоупотреблений.

Беседуйте со своими детьми. Поговорите откровенно со своими детьми об алкоголе. Убедитесь в том, что они понимают, чем употребление алкоголя подростками отличается от употребления алкоголя взрослыми. Объясните, почему существуют законы, запрещающие покупку и употребление спиртных напитков несовершеннолетними. Обсудите различия между ответственным употреблением алкоголя и его злоупотреблением, а также потенциальные негативные последствия. Убедитесь в том, что ваши собственные действия не расходятся с вашими словами.

Возвращайтесь к этой теме время от времени. Новости, видео, телепрограммы, фестивали и семейные праздники – все они являются поводами для обсуждения с детьми вопросов, связанных с употреблением алкоголя.

Рассмотрите типичные сложные ситуации, в которых ваш ребенок может оказаться, и обсудите с ним как их избежать.

Обучение вождению. Когда ваши дети находятся с вами в машине, с самого раннего возраста закрепляйте в их сознании мысль о том, что пить за рулем недопустимо. Это поможет сформировать у ваших детей правильное отношение к алкоголю.

Когда ваши дети станут достаточно взрослыми, чтобы водить машину самостоятельно, напоминайте им, что управление транспортным средством требует полного внимания и быстрой скорости реакции. Употребление алкоголя лицами, недавно научившимися водить автомобиль, особенно опасно.

Наследственные факторы. Если в вашей семье имелись случаи злоупотребления алкоголем или кто-то страдал алкоголизмом, обязательно поделитесь этим со своими детьми. Объясните им, что они должны учитывать свою наследственность при принятии собственных решений, касающихся спиртного.

Drinking over a lifespan

Parenting

You are a role model. Research shows that parents are the strongest influence on their children’s drinking decisions – even if young people don’t want to admit it. Your children are watching your behavior, which has a tremendous influence on them. If you choose to drink, model healthy decision-making when it comes to alcohol. Be clear that it is not acceptable to drink and drive or to drink to excess.

Regardless of your best efforts, your child may witness unhealthy alcohol choices as he or she is growing up. These are teachable moments that can help your child understand what not to do. Reach out to your child’s school and your community to learn about resources available for alcohol education and prevention programs.

Talk with your children. Speak openly with your children about alcohol. Make sure they understand why young people drinking is different from adults drinking. Explain why there are laws about underage purchase and drinking. Discuss the differences between responsible and dangerous drinking. Make sure your own actions are consistent with your messages.

Keep the conversation going. The news, videos, television, festivals, and family events all offer times to discuss issues about drinking with children.

Walk through typical but tough situations that can occur while growing up and create a game plan with your child on how to avoid bad situations.

Learning to drive. When your children are with you in the car, reinforce the message that drinking and driving is illegal and dangerous. In this way, you will help your children develop smart habits early.

When your children become old enough to drive themselves, remember that they need their full mental and physical attention. Drinking by new drivers is particularly dangerous.

Your family history. If your family has had a history of abuse or dependence problems in general or with alcoholism in particular, be sure to share this with your children. Help them to understand that they should consider their family history when they make their own decisions about drinking.

twitter feed

Follow @IARDNews >