Потребление алкоголя на разных этапах жизни

Потребление алкоголя на разных этапах жизни

  • Введение

    Данный сайт предлагает большое количество информации, предназначенной для «среднестатистического» человека. Однако у Вас может быть разное отношение к алкоголю на разных этапах жизни. Знаете ли вы, что с возрастом воздействие алкоголя на организм изменяется? Далее описаны несколько этапов жизни, во время которых может быть необходимым пересмотреть свой подход к потреблению алкоголя.

  • Дети и молодежь

    Отношение к потреблению алкоголя детьми и молодежью варьируется в зависимости от местных обычаев. Тем не менее, независимо от традиций и культурных особенностей следует учитывать следующее: во всех странах молодежь, не достигшая возраста, когда закон позволяет употреблять алкоголь, не должна пить напитки с алкоголем; употребление алкоголя может нанести вред растущему организму, в том числе мозгу; физическая и эмоциональная реакции несовершеннолетнего человека на алкоголь могут сильно отличаться от реакций взрослого человека; употребление алкоголя может увеличить риск негативных эмоциональных, физических и сексуальных последствий;… Читать далее

  • Прибавление в семье

    Если вы хотите завести ребенка, поговорите со своим врачом, чтобы сделать правильный выбор с учетом вашей конкретной ситуации и возможных последствий употребления алкоголя. Зачатие. Исследования показывают, что у мужчин, хронически злоупотребляющих алкоголем, чаще встречаются сексуальные проблемы, наблюдаеются уменьшение количества сперматозоидов. У женщин была установлена связь между злоупотреблением алкоголем и бесплодием, но механизм такой взаимосвязи пока не совсем ясен. Беременность Научные исследования не смогли определить «безопасные» уровни потребления алкоголя во время беременности. Лучше всего полностью отказаться от алкоголя во время беременности.… Читать далее

  • Воспитание детей

    Вы – пример для подражания. Исследования показали, что родители оказывают огромное влияние на решения, принимаемые их детьми в отношении употребления алкоголя (даже если молодые люди не хотят в этом признаться). Ваши дети внимательно следят за вашими действиями. Если вы употребляете алкоголь, показывайте им пример ответственного отношения к этому. Дайте им четко понять, что водить машину в состоянии опьянения или злоупотреблять алкоголем недопустимо. Как бы вы ни старались, когда ваш ребенок подрастет, он или она может стать свидетелем безответственного употребления алкоголя.… Читать далее

  • Потребление алкоголя в зрелом возрасте и состояние здоровья

    Способность организма усваивать и перерабатывать алкоголь с возрастом снижается. Поэтому важно время от времени переоценивать частоту и количество употребляемого алкоголя. Вы можете обнаружить, что с возрастом меньшее количество алкоголя оказывает более выраженный эффект, чем раньше, и что риски чрезмерного потребления стали более высокими. В то же время умеренное потребление алкоголя может быть полезным для здоровья людей зрелого возраста. Так, у некоторых мужчин и женщин среднего и старшего возраста умеренное потребление алкоголя ассоциируется с определенными преимуществами для здоровья. К ним относятся… Читать далее

  • Алкоголь в пожилом возрасте

    Воздействие на организм. С возрастом способность организма усваивать алкоголь ухудшается. Снижается и содержание воды в организме. Поэтому меньшее количество алкоголя может оказать более сильное воздействие на пожилого человека по сравнению с более молодым. Кроме того, пожилые люди чаще других людей принимают  лекарства, с которыми может взаимодействовать алкоголь. По этом причинам меньшее количество алкоголя может оказывать более выраженный эффект, чем в более молодом возрасте.. В то же время есть свидетельства, что умеренное употребление алкоголя может снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, диабета… Читать далее

Drinking over a lifespan

Drinking over a lifespan

  • Introduction

    This website shares a lot of information designed for an ‘average’ person.  However, over the span of your life, your decisions about drinking will likely change.  Did you know that the effects of alcohol on you will change too?  Below are a few life stages during which you may want to reconsider your decisions about drinking.

  • Underage and young people

    Views on alcohol and children or young people vary by culture.  However, there are a few universal concepts to carefully consider: No young person under the legal drinking age in any country should consume alcohol. Drinking may have negative effects on the growing body, particularly on the developing brain. Physical and emotional reactions to alcohol in young people may be quite different than the reactions of an adult. Alcohol may bring about increased risk-taking that might result in negative emotional,… read more

  • Starting a family

    If you are starting a family, speak with your healthcare professional about your specific situation and drinking. Conception.  Prolonged heavy drinking by men can be associated with sexual performance issues and reduced sperm count. For women, alcohol abuse has been linked with infertility. Pregnancy. Research studies have not established a “safe” amount of alcohol during pregnancy. Avoiding alcohol completely during pregnancy is always the safest choice. You should discuss any drinking of alcohol beverages during pregnancy with your healthcare provider. Drinking… read more

  • Parenting

    You are a role model. Research shows that parents are a strong influence on their children’s drinking decisions – even if young people don’t want to admit it.   Your children are watching your behavior, which has a tremendous influence on them. If you choose to drink, be a model of healthy decision-making when it comes to alcohol. Be clear that it is not acceptable to drink and drive or to drink to excess. Regardless of your best efforts, your child may… read more

  • Middle-aged drinking patterns and health

    The body’s ability to process alcohol slows with age. Periodically, it is important to reconsider how much or how often you drink alcohol. You may find that, as you age, a smaller amount of alcohol has a bigger effect than before and that health risks of excessive drinking may increase. There can also be benefits to moderate consumption for older people. For some middle-age and older men and women moderate drinking has been linked to certain health benefits. These include… read more

  • Alcohol and the elderly

    Physical effects. The body’s ability to process alcohol declines with age. The body’s water content also declines. Therefore, a smaller amount of alcohol can have a bigger effect on an older person than on a younger one. Also, alcohol may interact with medications that are more common among older people. Therefore, a smaller amount of alcohol can have a bigger effect At the same time, there is evidence that moderate drinking may reduce risk of cardiovascular disease, diabetes, and dementia, the… read more

twitter feed

Follow @IARDNews >